Спортзал  Гимнастика  Хореография  Индивидуальные занятия  СлингоТанцы  Боди-балет

 

Гимнастика для детей

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, веселым, хорошо физически развитым. С момента рождения нормально развивающийся ребенок стремится к движениям. Формирование этой важной для жизнедеятельности потребности в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, от того, насколько взрослые, окружающие ребенка, создают необходимые условия, помогающие освоить доступные по возрасту движения.

Занятия физкультурой для детей в раннем возрасте – важнейшее средство развития его интеллекта. Физические упражнения исключительно благоприятно действуют на центральную нервную систему, способствуют общему развитию и укреплению организма

Для полноценного физического развития ребенку необходимо как минимум 4 – 6 часов двигательной активности в день, включающей тренировку мышечной системы – гимнастику для детей, закаливание, укрепление дыхания, игры, направленные на развитие крупной моторики. Наша цель – привить ребенку любовь к физкультуре, плаванию и здоровому образу жизни. Каковы наши основные задачи? Укрепление сердечно – сосудистой системы ребенка, укрепление физической силы малыша, развитие гибкости, выносливости, координации, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата. Гимнастика для детей в этом возрасте важна и в социально психологическом аспекте – ребенок легче адаптируется в обществе.

Как гимнастика влияет на детский организм

Интенсивная работа большого количества мышц при выполнении физических упражнений помогает функционировать всем системам организма и в то же время оказывает на них тренирующее действие. Под воздействием движений улучшаются функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы и ряда других физиологических процессов. При активных движениях, в особенности циклических (ходьба, бег, прыжки и др.), дыхание углубляется, улучшается легочная вентиляция.

Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма. И напротив недостаток движений (гиподинамия) вызывает изменения центральной нервной и эндокринной системах, может привести к эмоциональной напряженности, к нарушению обмена веществ, а также к уменьшению функциональных возможностей сердечно-сосудистой, дыхательных систем и, следовательно, к снижению работоспособности.

На что направлена детская гимнастика

Наша гимнастика для детей - это, прежде всего игра, направленная на развитие основных физических навыков - ходьбы, бега, прыжков, ползания, а так же координации и согласованности движений. Именно поэтому наши занятия - идеальная возможность для родителей, не смотря на работу и занятость, подарить малышу, немного заботы и внимания и получить заряд бодрости и хорошего настроения. Помимо этого, занимаясь вместе с нами, ваш малыш познакомится с окружающим миром, выучит массу детских стихов, освоит такие гимнастические элементы как кувырки, мостик, ласточка, стойка на одной ноге, березка, научиться убирать игрушки.

Основные правила проведения занятий и направленность упражнений

Дети 1 - 2 лет

После года дети продолжают осваивать новые виды движений (ходьба, бег и т.п.), у них в это время интенсивно развивается и совершенствуется нервно-мышечный аппарат, для тренировки которого необходимы физические упражнения. Занятия гимнастикой способствуют не только формированию правильной осанки, но и делают организм ребенка в целом более крепким, здоровым, устойчивым к ряду заболеваний.

Правила, которые необходимо соблюдать:

  • Необходимо предлагать малышам понятные упражнения, вызывающие у них интерес. По мере их усвоения, упражнение надо периодически менять.
  • Упражнения должны содействовать развитию навыков ходьбы, бега, лазанья и бросания и, конечно же, способствовать формированию правильной осанки.
  • Не следует тратить много времени на отработку отдельных элементов упражнений, помните, что в этом возрасте главное — сам процесс освоения движений, попытки овладеть ими, а не совершенное исполнение.
  • Если Вы видите, что ребенку трудно справиться с каким-либо упражнением, не настаивайте на его обязательном выполнении, замените его более легким или повторите то, которое уже хорошо освоено малышом.
  • Занятия гимнастикой должны вызывать только положительные эмоции. Поэтому необходимо всячески поощрять ребенка, даже за незначительные успехи — хвалить.
  • В зависимости от двигательного умения детишек, следует начинать с более легких упражнения и переходить к более сложным, при этом необходимо чередовать упражнения для различных мышечных групп.
  • Заниматься нужно систематически, с постепенно нарастающим количеством повторений упражнений и длительности занятий нагрузки.
  • Занятие проводится в игровой форме, в виде простых сюжетных игр.

Дети 2 - 3 лет

В возрасте 2-3 лет, дети начинают осваивать такие жизненно необходимые двигательные навыки, как бег, прыжки, метание и лазание.

Занятия должны быть направлены на формирование правильной осанки и укрепление мышечного корсета. Поскольку дети 2-3 лет начинают рисовать, лепить и заниматься другой познавательной деятельностью, чтобы не возникло нарушений осанки, необходимо правильно организовывать и продумывать занятия. Занятия должны включать в себя, такие элементы как: гимнастика и подвижные игры.

Лучше всего дети проявляют себя в подвижных играх, где у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как смелость, уверенность, настойчивость. Они приучают согласовывать свои действия и соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.
Игры создают условия для профилактики опорно-двигательного аппарата, а также помогают решать важные задачи воспитания, обучения детей, умения правильно управлять своими движениями, дисциплинированного и сознательного отношения детей к занятиям.

Правила, которые необходимо соблюдать:

  • С детишками этого возраста желательно и лучше заниматься в группе, где используются упражнения, построенные на динамических сюжетных играх.
  • На занятиях должны учитываться возрастные особенности детей: чем старше дети, тем сложнее становятся игры.
  • Подбор игр должен быть в соответствии с лечебно-педагогическими, лечебными и воспитательными задачами.
  • На занятиях должно быть постепенное дозирование физических нагрузок.
  • Тренер должен давать четкое объяснение правил игры и распределения ролей.
  • Должен быть правильный подбор подвижных игр и гимнастических упражнений, что поднимает интерес и эмоциональность детей.
  • Для достижения больших результатов, необходимы систематические посещения занятий.
  • Объяснения заданий, должны быть ясными и четкими, т.к. у детишек 2-3 лет внимание весьма неустойчивое. Поэтому следует меньше говорить и больше показывать.
  • Малышей быстро утомляет всякое однообразие, поэтому необходимо часто менять упражнения, и все время, придумывая новые задания.
  • Не стоит требовать от детей 2-3 лет абсолютно правильного выполнения упражнений. Т.к. координация движений у них несовершенна, важно, чтобы ребенок правильно выполнил основные элементы движений.
  • В процессе освоения новых упражнений полезно подбадривать малыша, вызывая тем самым положительные эмоции у ребенка.

Дети 3 - 5 лет

У детей в возрасте от 3 до 5 лет увеличивается диапазон двигательных умений и навыков, что связано с развитием физических качеств: выносливости, скорости выполнения движений и развитие координации.

Детишки этой возрастной группы продолжают осваивать ходьбу и бег, учатся хорошей координации движений рук и ног, свободному владению телом. В этом возрасте дети приобретают умения сохранять направление и равномерность ходьбы, появляется «полетность» бега.

У детей 3-5 лет крупная мускулатура в своем развитии преобладает над мелкой, но в, то же время детям этого возраста доступны упражнения на развитие навыка владения своим телом.

Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки. Важно обращать внимание на укрепление мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия.

Правила, которые необходимо соблюдать:

  • Занятие проходит в группе, что повышает эмоциональность.
  • Занятия лучше проводить под музыкальное сопровождение детских песенок.
  • При освоении новых движений предпочтение отдается методу целостного разучивания. При расчленении же движения ребенок теряет его смысл, а, следовательно, и интерес к нему. Ребенок хочет сразу видеть результат своего действия.
  • Необходимо подбирать задания соответствующие уровню подготовки детей, успешное выполнение которых будет стимулировать малышей на более высокую активность.
  • Должна быть постоянная оценка выполненных заданий, внимание и поощрение будут способствовать выработке положительной мотивации.
  • Данный возраст отличается легкой возбудимостью, процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Это нужно учитывать при занятиях: не давать детям длительных непосильных нагрузок, избегать чрезмерного утомления, не перегружать эмоциями. Очень важно строго дозировать нагрузки, т.к. дети этого возраста отличаются недостаточно развитым чувством усталости.
  • В возрасте 3-5 лет важно решать задачи воспитания практически всех физических качеств. В первую очередь следует обращать внимание на воспитание координационных способностей, на компоненты: как чувство равновесия, точность, ритмичность, согласованность движений.
  • Необходимо в рамках одного занятия подбирать игры разной направленности.
  • С детьми 3-5 лет при выполнении упражнений, акцент делается на правильное положение исходное положение.
  • При объяснении нового упражнения или игры, необходимо четко сформулировать задание и продемонстрировать его исполнение.

Зачем играть с детьми на занятиях?

Активные игры оказывают благотворное влияние на весь организм ребенка, не только укрепляя и развивая двигательный аппарат, но и влияя на формирование личности ребенка, способствуя его психическому развитию.
 

   ’’

Психологи считают, что маленький ребенок — деятель, творец.

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

В.А. Сухомлинский

Во время игры дети всегда непосредственны, эмоциональны. Поэтому при умелом проведении активных игр, наряду с физическим развитием, проявляется их большое воспитательное значение.
У детей развивается сообразительность, внимательность, дисциплинированность, чувство здорового соперничества, вырабатывается инициатива и самостоятельность.

 

Занятия

Продолжительность занятий — 1 час.
Возраст детей — от 1 года до 5 лет.

План занятия

 

Знакомство
 

Игры на заданную тему аэробного, силового характера, игры, направленные на профилактику нарушений опорно - двигательного аппарата, сопровождающиеся стихами и речевками.
 

Полоса препятствий.
 

Гимнастические элементы: кувырки, мостик, лодочки, висы на перекладине и т.д..
 

Игры на дыхание и расслабление.

 

Темы занятия меняются каждые 2 недели.

 

Младшая группа (1–2 года)

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

1730

 

 

1700

 

 

Средняя группа (2–3 года)

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

1815

 

 

1800

1200

 

Старшая группа  (3–4 года)

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

1900

 

 

1900

1100

 

Запись на занятия проводится лично в бассейне, или по телефону:

Бассейн в Жуковке
8 (915) 245-65-21

Бассейн в Медведково
8 (495) 642-49-79

Расписание всех занятий

   


Разовое посещение: 750 рублей

Гибкий абонемент: 2600 рублей

4 занятия по 650 рублей

Строгий абонемент: 2200 рублей

4 занятия по 550 рублей

Строгий абонемент: 4000 рублей

8 занятий по 500 рублей

Продажа абонементов:

8 (915) 245-65-21

 

 

Екатерина Любимова
Руководитель клуба

 


Ведущая обучающих курсов по грудничковому плаванию, а также программы курса подготовки к родам. Тренер по плаванию и инструктор по ЛФК.
 

Образование: окончила Московский Областной Государственный Университет Физической культуры и спорта. Профессиональный  тренер по плаванию и инструктор по ЛФК, валеолог.

Профессиональная деятельность: Организовала работу в акваклубе по собственным разработанным методикам, которые постоянно совершенствуются. Авторские программы разработаны для новорожденных детей, детей различного возраста и беременных женщин.

Опыт работы: 18 лет стажа работы с детьми раннего возраста по обучению плаванию. 10 лет занятий фитнесом с беременными.

Немного о себе: мама двоих троих замечательных мальчиков.

«Нет проблем, есть просто жизнь

 

 
 

Что-то еще...

 

Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 6 лет

Развивающие занятия — комплекс игр и упражнений, направленных на развитие познавательных процессов ребенка (памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия). А также координации движений, мелкой и крупной моторики и т.д. Занятия проводят опытные, чуткие педагоги-психологи.

Плавание для детей от 3 до 6 лет

Систематические занятия плаванием помогают развивать у детишек смелость, настойчивость, решительность, дисциплинированность. Занятия снижают чрезмерную возбудимость и раздражительность, укрепляют нервную систему ребенка, воспитывают уверенность в себе.

Синхронное плавание

Синхронное плавание — это хорошая осанка и красивая фигура, здоровый закаленный организм, развитие дыхательной и сердечнососудистой систем. Занятия развивают чувство ритма, гибкость, пластику, подвижность и усовершенствуют координационные навыки.

Водное поло

Водное поло - это отличный шанс для ваших детей почувствовать настоящий восторг от воды, а так же быть здоровыми, закаленными и сильными с гармоничным развитием всех крупных мышц. Ваши дети не только научатся правильно и быстро плавать, но и освоят игровые элементы. Занятия хорошо развивают реакцию, внимание, координацию, лидерские качества.

 

 
 

8 (495) 642-49-79

Занятия в бассейне в Медведково

8 (915) 245-65-21

Занятия в бассейне в Жуковке

info@babyswim.ru

Электропочта

@babyswim_ru

Твиттер


 

Адрес и схема проезда

 

Занятия

Бассейн для беременных

Бассейн для детей

Гимнастика для детей

Развивающие занятия

Массаж

Патронаж

Дополнительные услуги

Обучение

Лекции и семинары

Психология

 

Расписание занятий
 

Клуб

Контакты

 

© Акваклуб «Я и мой малыш», 2011-2017