|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развивающие занятия для малышей от 9 месяцев до 6 летРазвивающие занятия — комплекс игр и упражнений, направленных на развитие познавательных процессов ребенка (памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия). А также координации движений, мелкой и крупной моторики и т.д. Занятия проводят опытные, чуткие педагоги-психологи. Для чего нужны развивающие занятия?Первый год жизни особенно важен для становления ребенка. В этот период центральная нервная система делает феноменальный рывок – к семи месяцам масса мозга удваивается, а к полутора годам утраивается. Ничего подобного уже не повториться. И именно в процессе общения с взрослым ребенок «присваивает» их социальный опыт. Для этого нужно создавать соответствующие условия: создавать окружающую среду, знакомить с предметами и явлениями, формировать познавательную активность, руководить чувствами, поведением, эмоциями, развивать сенсорные способности малыша, учитывать своеобразие этого периода детства, который называется младенчеством. Важность развития ребенка в возрасте от полутора до трех лет трудно переоценить, ведь именно в этот период у малыша начинает активно складываться представление об окружающем его мире; малыш осваивает все новые и новые движения, учится говорить и взаимодействовать с людьми, у него интенсивно развиваются память, внимание, мышление, воображение. Главная задача родителей в этот период – помочь ребенку максимально использовать возможности возраста, создать психологический и физический комфорт для его успешного развития. Основным способом познания окружающего мира для ребенка 1,5 — 3 лет является наблюдение и подражание взрослому в ежедневных бытовых делах, активное изучение предметного мира взрослых и способов взаимодействия с ним. Взрослый является носителем особого знания для ребенка. Сверстники на этом возрастном этапе также представляют интерес для крохи. Но до 3-х лет дети в большинстве случаев «играют рядом, а не вместе». Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Именно в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Механизм управления своим поведением складывается именно в игре, а затем проявляется в других видах деятельности. В возрасте от 3 до 6 лет складываются предпосылки таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость и пытливость. Детские вопросы являются показателями развития любознательности. В этом возрасте необходимо уделить должное внимание развитию памяти. Т.к. ребенок постепенно учится повторять, осмысливать, связывать материал в целях запоминания, использовать связи при воспоминании. Наши педагоги могут предложить занятия, которые будут интересны для Вашего ребенка и полезны для его физического, интеллектуального и социального развития. Все занятия проводятся по определённым развивающим программам, учитывая возрастные особенности детей. Как проходят развивающие занятия?Комплексные развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 6 лет, наши педагоги-психологи превращают в интересную игру. Игра — это основной вид деятельности ребенка:
Особенности наших занятийНаши занятия направлены на развитие целого комплекса навыков и умений.
В процессе занятий ребенок получит удовольствие от музыкально-речевых игр, просмотра инсценировки первых сказок для малышей, рисования и лепки, упражнений на релаксацию.
Составление индивидуальной программы развития для вашего ребенкаДля родителей, которым нужна консультация по определенному вопросу, организованы индивидуальные занятия, на которых подробно рассматриваются конкретные вопросы и навыки обращения с малышом. Наши специалисты (детские педагоги-психологи) проведут индивидуальное занятие с вашим ребенком, пообщаются с вами, понаблюдают за вашим малышом и составят вам индивидуальную программу развития для вашего ребенка с учетом его особенностей (темперамент, тип восприятия и т.д.). Специалист по раннему развитию расскажет вам:
|
Уточняйте возрастные группы в полном расписании или у администраторов!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что-то еще...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|