|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Синхронное плаваниеСинхронное плавание — это хорошая осанка и красивая фигура, здоровый закаленный организм, развитие дыхательной и сердечнососудистой систем. Занятия развивают чувство ритма, гибкость, пластику, подвижность и усовершенствуют координационные навыки. Синхронное плавание представляет собой гармоничное сочетание гимнастики, акробатики и плавания. Путем долгих тренировок несколько девочек добиваются синхронности выполнения различных элементов под музыку. Что дадут ребенку занятия синхронным плаванием?Это очень увлекательная форма работы, задающая особый эмоциональный настрой. Ритмичные движения, кружение в такт музыки, танцы с различными предметами, построение разных танцевальных композиций. Все это позволяет ребенку выразить себя и доставляет при этом огромное эмоциональное удовольствие. Основы творческих проявлений детей закладываются уже в младшем дошкольном возрасте. И мы стараемся воспитать в ребенке эстетический вкус, развивать способность искать, фантазировать, принимать самостоятельные решения, мыслить неординарно, то есть смело и свободно. Синхронное плавание начинается с подводящих упражнений. Для ребенка главное – это впечатление. Достичь такой цели можно, если сделать занятие интересным, разбудить творческую активность. На наших занятиях активно используется работа в микрогруппах. Это помогает детям неуверенным в своих силах чувствовать себя свободно и уверенно. С чего начинается танец на воде?Начинаем с того, что дети выполняют в воде различные игровые действия под музыку – это пружинки, хлопки по воде, в кругу, а также произвольные танцевальные движения под музыку. На занятиях используются предметы: мячи, обручи. Дети выполняют под музыку различные скольжения с предметами, ныряние и подныривание в обруч. Дети выражают эмоциональное содержание создаваемых образов в игре и рисунках на воде. В дальнейшем, в зависимости от подготовленности дети знакомятся с различными композиционными движениями синхронного плавания. Менее подготовленные дети выполняют несложные композиционные движения, такие как «стрела», «звезда», «поплавок». Более подготовленные дети выполняют сложные движения в воде и под водой, например: «подбитая утка», «разгиб в вертикаль», а также различные кувырки вперед и назад, различные перестроения, погружения под воду, поочередное поднятие или разведение рук, вращение вокруг себя стоя, в полуприседе, лежа на спине или груди. Это помогает детям самостоятельно подбирать элементы для танцевальных композиций. При выполнении детьми произвольных движений под музыку в воде, тренер ведет наблюдение. Это важно, так как именно в такие минуты рождаются необыкновенные по красоте движения. Затем самые интересные из них разучиваются. Постепенно различные движения соединяются в композиции, подбирается музыкальное сопровождение. Так происходит рождение танца, который является плодом творчества и общих усилий. Вся эта активная деятельность доставляет детям особое удовольствие, они делятся друг с другом опытом, радуются своим успехам. Освоенные элементы синхронного плавания позволяют детям перейти на другой уровень творчества. Сложившаяся система работы по освоению синхронного плавания дает весомые результаты в развитии творческих способностей детей.
Программа занятий
Продолжительность занятия: 1 час. Наши тренеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Что-то еще...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|