Индивидуальные занятия
с логопедом–дефектологом
Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается
от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он
замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалисту —
логопеду-дефектологу.
Речь ребенка — это не только средство коммуникации, но и важнейший
показатель интеллектуального и психического развития, его «визитная
карточка».
Правильная речь формируется в детском возрасте: от 0 до 4-5 лет,
в дальнейшем идет лишь расширение словаря и грамматических конструкций,
освоение норм письма родного языка. Звукопроизносительная же сторона
речи должна быть сформирована уже к 4 годам.
Неправильное произношение часто является серьёзным препятствием в
овладении чтением и письмом, кроме того «нечистая» речь отрицательно
влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование
личностных черт.
Обратиться к логопеду необходимо если:
- в 1 год ребенок не произносит лепетные слова, не
выполняет знакомых действий с предметом по просьбе взрослого
- в 2 года не отвечает на вопросы взрослого, не говорит
словами и предложениями из 2-3 слов
- в 3 года не начинает употреблять сложные придаточные
предложения, не появляются вопросы «где»,
«куда»,
«почему»,
«когда»;
неправильно показывает и называет цвета (красный, зеленый, синий,
желтый) и формы (круг — шарик, квадрат — кубик, прямоугольник —
кирпичик, треугольник — крыша)
- в 4 года у ребенка не сформировано произношение отдельных
звуков или групп звуков, он не слышит слоги в слове (искажает слова
без сохранения количества слогов), с трудом запоминает новые слова,
не в состоянии выучить ни одно стихотворение
- в 5-6 лет нарушено произношение звуков, не умеет
правильно согласовывать слова в роде и числе (в 6 лет и в падеже),
не составляет развернутый рассказ по сюжетной картинке
- в 7-8 лет есть нарушения письма и чтения (пропуски,
замены букв в словах, длительный период послогового чтения и др.)
Логопед-дефектолог установит причины и подберет наиболее эффективную
методику лечения заикания и других нарушений речи, вызванных
психическими травмами или расстройствами. Он поможет Вашему ребенку
научиться правильно произносить звуки и выговаривать сложные слова.
В логопедической работе используются традиционные и новейшие методики
коррекции речевых нарушений:
- пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
- массаж мышц речевого аппарата;
- методики по формированию фонематического слуха;
- лексико-грамматические упражнения;
- дыхательные упражнения.
Основные направления логопедической работы:
- коррекция нарушения звукопроизношения и голоса (дислалия,
дизартрия, ринолалия, фонетико-фонематические нарушения - ФФН);
- коррекционная работа с неговорящими детьми;
- коррекция нарушений письменной речи и чтения (дисграфия,
дислексия);
- развитие речи (общее недоразвитие речи —
ОНР, задержка психического развития — ЗПР,
задержка речевого развития – ЗРР, алалия);
- логоневроз (заикание);
- подготовка детей к обучению в школе.
Важно отметить, что логопед дефектолог для детей специалист весьма
важный и нужный для дальнейшего развития ребенка. При этом родители в
силу своих возможностей обязаны объяснить ребенку смысл этих занятий и
внушить ему заинтересованность в достижении максимальной эффективности
приложенных усилий. Только в этом случае ребенок будет иметь серьезный и
положительный настрой перед общением с логопедом, что является важным
условием скорейшего исправления любых проблем с речью. |
|
Справки и запись на
консультации
у администратора по
телефону:
8 (915) 245-65-21
Продолжительность
занятий
от 40 до 60 минут.
|
|
|
Комплексная диагностика речевого развития ребенка до 3 лет
1200 руб. (45 мин.)
Занятия с ребенком до 3 лет (с мамой)
1000 руб. (40 мин.)
|
|
Комплексная диагностика речевого развития ребенка 3-7 лет
1500 руб. (60 мин.)
Стоимость занятия с ребенком 3-7
лет
1300 руб. (45 мин.)
|
|
|
|